Дары вологодчины
Санкт-Петербург
shop@dary-vologodchiny.ru
8-(812)-649-17-25
8-911-966-25-30
Пн-Сб с 10-00 до 22-00; Вс-выходной
Меню 0

Наиболее часто задаваемые вопросы

Отличаются ли цены на сайте и в розничных магазинах, которые указаны на сайте в разделе «Вологодские продукты в магазинах СПб»?
Ответ: Да, цена в розничных магазинах отличается от цен на сайте. Как правило, цена на сайте несколько ниже. Более низкие цены достигаются тем, что нам не надо оплачивать аренду магазина, платить заработную плату продавцам и нести другие аналогичные расходы розничного магазина.
Есть ли у Вас акции и скидки
Иногда мы проводим акции. Информация о них находится на главной странице сайта. Скидки могут быть предоставлены при стабильных заказах на сумму более 5000 рублей. Данный вопрос можно обсудить с нашим менеджером 89119662530.
Мой адрес не попадает в зону доставки, что делать?
Доставка осуществляется только в указанных зонах. Мы можем привести Вам продукты не домой, а на работу (если адрес места Вашей работы попадает в зону доставки). Также Вы можете забрать Ваш товар в пунктах самовывоза по адресам: 1) Ленинский пр. д. 162; 2) ул. Коллонтай 15 кор.1
Сделала заказ на сайте. Как узнать, что он принят?
При оформлении заказа Вы указывали электронную почту. На эту почту Вам должно прийти сообщение с текстом «Ваш заказ принят».
Могу ли я отменить заказ?
Вы можете отменить заказ без ущерба для нас, если отмена осуществлена до момента окончания приема заказов на указанную Вами дату. После этого времени отмена заказа не возможна.
Могу ли я заранее узнать точную сумму моего заказа
Да, мы можем отправить Вам на почту подготовленную накладную вечером, перед днем доставки. Для этого в форме заказа в поле «Комментарии», укажите пожалуйста, что Вам надо заранее отправить точную сумму заказ.
Можно ли оформить заказ на другого человека товар (например, доставить продукты родителям). Как быть с оплатой?
Да, это возможно Чтобы осуществить такой заказ вам надо связаться с менеджером 89119662530.
Можно ли добавить товар к ранее сделанному заказу
Да, вы можете сделать дозаказ до окончания сроков подачи заказ на выбранную Вами дату. Для этого напишите письма на почту shop@vologda-product.ru. Укажите наименование и артикул товара которые надо добавить и номер Вашего основного заказа.
Где Вы храните продукцию, особенно скоропортящуюся?
Мы не храним скоропортящуюся продукцию у себя на складе. Она сразу поступает от производителя к Вам. Наши бизнес-процессы построены таким образом, что продукты от производителя сортируются по Вашим заказам в течении 2-3 часов, доставляются автомобильным транспортом из Вологды в Санкт-Петербург и далее осуществляется развозка по квартирам.
Я бы хотел узнать более точное время доставки, чтобы не ждать весь день.
Наш водитель звонит Вам за 1 час до приезда. При необходимости он может позвонить за 2 часа. Если есть такая необходимость укажите это при оформлении заявки в поле «Комментарии»
Доставка осуществляется до подъезда или квартиры?
Доставка до квартиры
Будет ли у курьера сдача?
Да, наш водитель-курьер имеет средства на размен.
Мне привезли мой заказ не в полном объеме (нет ни в накладной, ни по факту). С чем это связано?
Отсутствие отдельных позиций в Вашем заказе связано с отсутствием данной продукции в данный момент у производителя. К сожалению, мы не можем заранее предвидеть данный факт. Мы предлагаем Вам при оформлении заявки указать возможность замены. В этом случае, отсутствующая позиция будет заменена на аналогичный товар (равнозначный по качеству и цене, возможно другого производителя).
Почему сумма в накладной отличается от суммы, которая была указана при оформлении заказа, при этом по наименованию заказанных и полученных продуктов все совпадает?
Отличие в сумме заказа, скорее всего, связано с тем, что в Вашем заказе присутствуют весовые позиции. На сайте указан примерный вес, т.к. каждый раз товар поступает с разным весом. Фактический вес может несколько отличаться. В накладной, которую Вы получаете с товаром, указан именно фактический вес и пересчет стоимости осуществлен с учетом данного веса.
Обязательно ли проверять заказ при получении курьером
Да, проверять товар необходимо, т.к. это позволит принять нам претензию по количеству или качеству товаров. После того как водитель покинет Вас, будет сложно организовать возврат продуктов и подтвердить факт недоотгрузки. Проверка не займет много времени, зато все возникающие вопросы при приемке можно будет решить на месте.
Если я делаю заказ и выбираю самовывоз. Сколько времени будет храниться мой заказ в пункте выдачи.
Продукцию желательно забрать в день привоза, особенно если Вы заказывали скоропортящуюся продукцию. В любом случае Ваш заказ будет храниться с соблюдением температурных режимов. Однако если Вы не можете забрать Ваш заказ в день доставки предупредите пожалуйста нас и согласуйте дату, когда Вы заказ заберете (89119662530). Если Вы не заберете заказ в течении 2 дней и мы за это время не сможем с Вами связаться заказ будет расформирован.
Что делать если не понравится обслуживание курьера?
Свяжитесь с нами по телефону 89119662530, мы обязательно решим Ваш вопрос.
Можно ли заказать доставку продуктов в другой город (не Санкт-Петербург)?
Да, доставка возможна через почту России по предоплате. Однако такой вариант подходит, если Вы планируете заказывать продукцию не требующую специальных температурных режимов хранения.